Гарантийное обслуживание
Сервисный центр по ремонту колясок и других крупногабаритных товаров:
г. Минск, ул. Ложинская, д. 22-1, ком. 1-67.
ИП Фигурин Дмитрий Николаевич Контактные телефоны: +375-25-650-42-66 |
Сервисный центр по ремонту электроприборов и игрушек:
г. Минск ул. Чернышевского 10А помещение 114 (1 этаж)
ООО «Ремленд» Контактные телефоны: +375-25-924-38-90 +375-29-310-41-10 |
Перечень документов, необходимых для сдачи товара по гарантии:
- Четко и правильно заполненный гарантийный талон (т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);
- Документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки.
Гарантия не распространяются на товары, дефекты которых возникли в результате:
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
- Неправильной установки или подключения.
- Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
- Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
- Отклонений от ГОСТов и норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей.
- Механических, химических и других внешних воздействий, включая проникновение инородных предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности.
- Техническое обслуживание, которое Потребитель должен производить самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации (ремонт или замену запасных частей, подлежащих нормальному естественному износу).
- Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
Как продлить срок службы детской коляски:
Неважно, какую коляску вы купите, – независимо от фирмы изготовителя, материала и комплектующих деталей за ней необходимо ухаживать, только в этом случае вещь прослужит вам долго и качественно. Основные правила ухода за детским транспортом:
- не оставляйте коляску грязной после уличной прогулки – вымойте колеса, протрите верхнюю часть при сильном загрязнении накидки, постирайте съемные детали. Грязь со временем въедается в материю и пластиковые части, поэтому уже спустя несколько месяцев новая коляска может иметь непрезентабельный вид;
- следите за состоянием колес, при необходимости подкачивайте их, чтобы не допустить разбалансировки механизма, своевременно заменяйте испорченные детали и крепления во избежание аварийных ситуаций;
- смазывайте соединительные детали, чтобы предотвратить ржавление металла, а также не допустить скрипа и трения соединений;
- старайтесь защищать коляску от дождя и снега, применяя дополнительные аксессуары – дождевик или зонт, поскольку частое намокание поверхности может привести к порче внешнего вида. Это же касается и солнечного света, не оставляйте под открытыми солнечными лучами без надобности, иначе рискуете получить выгоревшую местами накидку.
Если выполнять такие нехитрые требования, детский транспорт всегда будет в надлежащем виде, а вам не придется прикладывать дополнительных усилий для его чистки и ремонта.
Гарантийный срок технологически сложных товаров торговой марки CHICCO :
- Коляски – 12 месяцев
- Автокресла – 6 месяцев
- Манежи,кровать-манеж, качели, кресла-качалки, стульчики, ходунки – 6 месяцев
- Электронные игрушки – 1 месяц
- Электронные игровые панели в составе ходунков и каталок – 1 месяц
- Механические игрушки – 0,5 месяца
- Электробытовые приборы – 24 месяца
- Бытовая радиоэлектронная аппаратура - 24 месяца
- Молокоотсос ручной и электрический - 12 месяцев
- Одежда* - 2 месяца
- Обувь* - 1 месяц
* Гарантийный срок исчисляется с учетом сезонности и климатических условий местонахождения потребителя и продавца.
Образец гарантийного талона Скачать
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества Скачать